Гарантийные обязательства и порядок возврата или обмена товара надлежащего качества.

Гарантия.

Гарантия на двери или иные товары, приобретенные в интернет-магазине «Планета дверей» составляет 12 месяцев со дня продажи. Гарантия на монтажные работы 12 месяцев с момента монтажа. Гарантийным талоном на товар является товарный чек и договор, который передается клиенту при оформлении купли продажи товара. Гарантийным талоном на монтажные работы является монтажный лист, который подписывает клиент и монтажник после завершения монтажных работ. Необходимо хранить эти документы до окончания срока гарантии.

Гарантийный случай.

При возникновении гарантийного случая необходимо связаться с менеджером магазина по телефону:  +7(8442) 98-65-98; +7-917-338-65-98 и сообщить о проблеме, написать претензию о характере неисправности и отправить ее с фотографиями на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Руководство магазина в кротчайшие сроки рассмотрит претензию и предложит варианты устранения проблемы.

Возврат товара.

Сроки и порядок возврата или обмена товара надлежащего качества происходят согласно положениям закона о защите прав потребителей РФ. Следует помнить что для возврата или обмена  товара надлежащего качества необходимо сохранять его товарный вид, заводскую упаковку, потребительские качества и документы, подтверждающие факт купли-продажи.

Возврат денежных средств, в случае оплаты наличными производится в магазине двери по адресу ул. Еременко 44.

Возврат денежных средств, в случае оплаты банковской картой, производится на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.